Доставка 7 дней в неделю

Доставка точно в срок

Персональный менеджер-логист

Услуги по разгрузке товара

Компания Аврора осуществляет доставку строительных материалов 7 дней в неделю по всей территории Российской Федерации. Мы совершаем прямые поставки продукции с заводов производителей, а также доставку товара с собственных складов.

Специалисты отдела логистики составят маршрут, подберут транспорт, оформят все необходимые документы и обеспечат контроль доставки товара со складского комплекса до Вашего строительного объекта.

Автотранспорт

Доставка на Ваш строительный объект возможна любым типом автомобильного транспорта грузоподъемностью от 1,5 до 40 тонн или автомобилями с краном-манипулятором. Тип транспорта согласовывается в зависимости от партии товара и особенностей объекта доставки.

Транспортные компании и курьерские службы

Компания Аврора сотрудничает только с надежными и проверенными транспортными компаниями и службами курьерской доставки России. Выбор компании-перевозчика определяется свойствами товара и Вашими пожеланиями.

Железнодорожный транспорт

Для ж/д перевозок используются различные виды подвижных составов: контейнер (20- и 40-футовый), полувагон, крытый вагон. При необходимости возможны прием и перегрузка товара в Ваш автотранспорт или доставка контейнера до указанного адреса.

Авиатранспорт

Компания Аврора осуществляет авиадоставку строительных материалов, не имеющих класса опасности. Возможность доставки необходимо уточнить у Вашего персонального менеджера.

Отдел логистики

Если у Вас возникли вопросы, связанные с доставкой или сотрудничеством, обратитесь в отдел логистики

Дополнительные услуги

  • Хранение товара
  • Доставка к конкретной дате
  • Комплектация сборных грузов
  • Полный пакет документов
  • Полный контроль на всех этапах доставки

Дополнительно Вы можете воспользоваться услугой разгрузки товара – с помощью автоманипулятора или грузчиков.

Минимальная смена рабочего – 1 час.

Обратите внимание!

  • При заказе автомобиля с манипулятором для обеспечения техники безопасности и сохранности товара при выгрузке рекомендовано присутствие стропальщика;
  • На разгрузку и визуальный осмотр товара получателем отводится 1 час. При простое автотранспорта на объекте покупателя более двух часов с момента прибытия, покупатель оплачивает поставщику за каждый час простоя на единицу техники. Неполный час при этом считается за полный;
  • Количество допустимого боя при транспортировании по нормам ГОСТ, европейским стандартам и действующему законодательству:
    • кирпич, керамические блоки, газобетон – 5%;
    • натуральная черепица – 2%;
    • клинкерная и керамическая плитка и ступени – 3%.
  • Подъездные пути к месту выгрузки должны иметь достаточную ширину и твердое покрытие, спуски и подъемы в зимнее время должны быть очищены и посыпаны песком;
  • Разгрузочная площадка должна иметь размеры, обеспечивающие свободу маневра автомобиля при выгрузке. Поверхность площадки должна быть ровной, твердой и не иметь значительных уклонов;
  • Товар сопровождается товарно-транспортной накладной и/или товарной накладной. Факт приемки товара фиксируется уполномоченным лицом получателя в товаросопроводительных документах водителя или представителя транспортной компании;
  • При возникновении расхождений по количеству или вопросов по качеству товара в момент приемки составляется акт разногласий. Акт должен быть заверен ответственным за прием товара лицом и представителем компании Славдом. При невозможности составить акт, проставляются необходимые отметки в товаросопроводительных документах.

Время и сроки доставки

Компания Аврора осуществляет доставку 7 дней в неделю

  • С понедельника по пятницу с 09.00 до 20.00
  • Суббота и воскресенье с 10.00 до 19.00

Самовывоз со складов компании осуществляется с понедельника по пятницу с 09.00 до 18:00